ГИА и ОГЭ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В целях консультирования
выпускников 2025 года, родителей (законных представителей),
участников ОГЭ, преподавателей, организаторов ГИА по вопросам организации
подготовки и проведения ГИА-2025 Министерством образования Ростовской
области установлен телефон «горячей линии»:
+7 (863) 269-57-42
и информационный ресурс http://www.rostobr.ru/
Общий телефон доверия:
+7 (495) 104-68-38
Общая «горячая линия»: +7 (495) 984-89-19
Информация о телефонах «горячей линии» и адресах официальных сайтов в сети «Интернет» ОМС по вопросам проведения ГИА в 2025 году
Отдел образования
Администрации Мартыновского района Ростовской области
Информация отдела образования Мартыновского района об организации ОГЭ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений:
Муниципальное образование области | Место регистрации заявления на участие в ГИА | Адрес места регистрации заявления на участие в ГИА | Фамилия, имя, отчество | Должность, место работы | Телефон | Электронный адрес | График работы |
Мартыновский р-н | МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов | ул. Молодежная 18, х. Ильинов, Мартыновский р-н, Ростовская обл | Петрова Ольга Васильевна | Зам.директора по УВР | 89286207478 | super.schkol2013@yandex.ru | Рабочие дни: понедельник -пятница 08:00-16:30 Выходные дни: суббота-воскресенье |
Государственная итоговая аттестация по
образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в
целях определения соответствия результатов освоения обучающимися
образовательных программ основного общего образования соответствующим
требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования.
ГИА проводится:
- в форме основного государственного экзамена
(ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов,
представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), —
для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных
граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом,
беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы
основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах,
лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за
пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие
государственную аккредитацию образовательные программы основного общего
образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской
Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные
образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем
году к ГИА;
- в форме государственного выпускного экзамена
(ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для
обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего
образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого
типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы,
а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные
программы основного общего образования;
1. Регистрация
на участие в итоговом собеседовании осуществляется с
01.10.2024, но не позднее, чем за две недели до даты
проведения итогового собеседования до 29.01.2025 (дата
проведения итогового собеседования – 12.02.2025).
2. В срок до 1 марта 2025 года осуществляется прием заявлений об
участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования (участие ОГЭ 2025).
3. Подача заявлений осуществляется в МБОУ – ООШ №14 х.Ильинов по
адресу х.Ильинов, ул.Молодежная, 18. Прием
заявлений осуществляет заместитель
директора по УВР Петрова О.В. (понедельник – пятница с 08.00 по 16.00).
Ведущие вебинаров – руководители и члены комиссий по разработке КИМ,
используемых при проведении государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Видеозаписи вебинаров доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/tD_EcfFsOZss2w.
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Прядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО в 2024-2025 году.
Расписание (проект) ОГЭ 2025г.
Протокол родительского собрания по теме: «Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса 2024-2025 учебном году»
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ, РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ В ПЕРИОД СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ.
В экзаменационную пору всегда присутствует
психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция
организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они
положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную
деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное
действие.
Причиной этого является, в первую очередь,
личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к
ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и
сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ
ОГЭ - лишь одно из
жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте
событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены
могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель,
которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения
не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно,
что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех,
добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания
составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы
обязательно сдадите экзамен
Полезные приемы
Перед началом работы
нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность
гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное
ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на
экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах
заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену
требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все
время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной
работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться
от подготовки, на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и
не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50
минут занятий.
Для активной работы
мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или
минеральную воду, зеленый чай. Соблюдайте режим.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное -
распределение повторений во времени.
Повторять
рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять
материал за 15-20 минут до сна и утром, на «свежую голову». При каждом
повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет
эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту.
Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение
2-3 минут.
Чтобы перевести
информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое
и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.
Такой способ обеспечит запоминание надолго.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Именно Ваша поддержка
нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные
моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку
гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору
основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для
подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а
главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным
волнением.
Не запугивайте
ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих
экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры,
которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно
скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем
не обязательно отвечать на все вопросы. Гораздо эффективнее спокойно дать
ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за
нерешенных заданий.
Независимо от
результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он
(она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в
успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в
виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы
лучше растут".
Организация занятий
Очень важно
разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во
время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть
медлительные, есть очень активные , тревожные, есть с хорошей переключаемостью
или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии
родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать
свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при
необходимости доработать его), развить умения использовать собственные
интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин
предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное
ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении
пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и
уметь его распределять.
Помогите распределить
темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику
удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об
организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба,
творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту
пору и "от плюшек не толстеют!"
Не допускайте
перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать
перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена
ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом
дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза
стимулирует мозговую деятельность!