Наставничество - универсальная
технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций,
метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение,
основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели
наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности
наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной
самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание
условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и
профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет,
педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и
молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
В 2022-2023 учебном году в МБОУ-ООШ
№14 внедряется Целевая модель наставничества. Среди основных задач
взаимодействия наставника с наставляемым: оказание помощи в адаптации к новым
условиям среды, развитие гибких навыков и метакомпетенций, создание комфортных
условий и экологичных коммуникаций внутри образовательной организации.
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Региональный уровень
Актуальная информация
2. Письмо Минпросвещения России от 15.02.2023 № АБ-652/08 "О направлении информации"
1.ПРИКАЗ О РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
3.ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
5. ПРИКАЗ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ ОТ 08.09.2024Г. №178 О.Д.
6.НАСТАВНИКИ:
Альховатова Оксана Юрьевна
Информационная карта наставника
Бессонова Наталья Олеговна
Информационная карта наставника
Программа наставничества "Педагог-организатор-ученик" 2024-2025 уч.г.
Дводненко Ольга Анатольевна
Информационная карта наставника
Иванова Анна Ивановна