Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
основная общеобразовательная школа № 14 х.Ильинов
(МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов)
346689, х.Ильинов
ул. Молодёжная 18,
Мартыновский район Ростовская область
тел.: 8-86395-25-6-43
email: super.schkol2013@yandex.ru
сайт: https://mbouoos14.rostovschool.ru/
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом
Директор МБОУ-ООШ №14
МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов
х.Ильинов
Подписано цифровой подписью: Колесникова
(протокол от 17 апреля 2023 г. № 5 Татьяна Владимировна
________ Т.В. Колесникова
17 апреля 2023 г.
DN: cn=Колесникова Татьяна Владимировна,
o=МБОУ-ООШ №14х.Ильинов, ou,
email=super.schkol2013@yandex.ru, c=RU
Дата: 2023.04.17 15:53:36 +03'00'
Версия Adobe Reader: 11.0.15
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 14 х.Ильинов за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреж
дение – основная общеобразовательная школа №14 х.
Ильинов
Колесникова Татьяна Владимировна
346689, хутор Ильинов Мартыновского района
Ростовской области улица Молодежная,18.
8 (86395) 25-6-43
e-mail super.schkol2013@yandex.ru
Муниципальное образование « Мартыновский район»
1951 год
От 12.07.2012 г., серия 61, № 001681, регистрационный
номер 2626, выдана Региональной службой по надзору и
контролю в сфере образования Ростовской области, срок
действия – бессрочно.
от 25.10.2012 г., серия 61А01,
№ 0000059,
регистрационный номер 1968, выдана Региональной
службой по надзору и контролю в сфере образования
Ростовской области, действительно по 25.10.2024 г.
1
МБОУ – ООШ №14 х. Ильинов (далее – Школа) расположена в Мартыновском районе
Ростовской области. В школе обучаются дети из хуторов: Ильинов – 112 обучающихся,
Весёлый – 9 обучающихся: 93 процентов − рядом со Школой, 7 процентов − в
близлежащем поселке.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ дошкольного, начального общего, основного общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-м, 5-м классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО, ООО. Мониторинг показал, что обучающиеся не
почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с
результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще
оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так
как планируемы результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической
работы 5 лет.
Советник по воспитанию:
участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
2
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный
период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и
социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных
мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы;
координирует деятельность детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
3
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
лекции с участием сотрудников МВД.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
социально-гуманитарное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса обучающихся и родителей
выявили, что естественно-научное направление выбрало 16 процентов, туристскокраеведческое — 8 процентов, техническое — 8 процентов, художественное —
16 процентов, социально-гуманитарное – 27, физкультурно-спортивное — 18 процентов.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор
Совет школы
Педагогический совет
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие сотрудников организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
4
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения:
− гуманитарных дисциплин;
− естественно- математических дисциплин;
− объединение педагогов начальных классов;
- классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет школы (обучающихся и
родителей).
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п
Параметры статистики
2019–
2020
учебный
год
2020–
2021
учебный
год
2021–
2022
учебный
год
На конец
2022 года
1
Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
106
116
125
119
— начальная школа
50
60
64
63
— основная школа
56
56
61
56
2
1
2
— начальная школа
—
—
—
— основная школа
2
1
2
—
—
—
2
3
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
—
Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании
—
5
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
4
— в основной школе
-
-
—
1
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе было 5 человек.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
Колво
%
Окончили год
Всего
С
отметками
«4» и «5»
Окончили Не успевают
год
Из них
н/а
Переведены
условно
% На «5» % Кол- % Кол- % Кол-во %
во
во
2
21
21
100
10
48
1
5
0
0
0
0
0
0
3
17
17
100
8
47
1
6
0
0
0
0
0
0
4
11
11
100
4
36
1
9
0
0
0
0
0
0
Итого
49
49
100
22
45
3
6
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 2,0 процента (в 2021 был 43%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос
на 1 процент (в 2021 — 5%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Окончили
год
Не успевают
Из них
Окончили
Переведены
успевают
год
условно
Всего
Из них
Всего
Классы обучн/а
ся
С
С
КолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
во
«4» и «5»
«5»
6
5
13
13
100 3
27
0
0
0
0 0
0
6
10
10
100 3
30
0
0
0
0 0
0
7
9
8
89
1
11
1
11 0
0 1
11
8
13
12
92
2
15 2
15 1
8
0
0 1
8
9
13
13
100 2
15 1
8
0
0
0
0 0
0
Итого
58
56
96
19 3
5
2
0
0
0 0
0
11
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 6 процентов (в 2021 был 13%), процент учащихся, окончивших на «5»,
повысился (в 2021 — 0чел).
В 2022 году ВПР проходили в марте – в 6-8 классах.
В связи с переносом большей части ВПР на осень, результаты не использовались в
качестве промежуточной аттестации. Однако их анализ позволяет прийти к выводу, что в
2022 году школьники 5-9-х классов показали результаты выше, чем учащиеся 5-9-х
классов в 2021 году. В связи с этим запланировали на 2023 год провести контрольные
работы в компьютерной форме аналогичные ВПР, чтобы выявить, насколько форма
выполнения задания влияет на результаты.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось число учеников
с одной тройкой. 15% для поступления в вуз сдавали обществознание, 7% — физику,
3% — литературу, 4% — биологию и 6% — информатику и ИКТ.
Результаты сдачи ОГЭ в 2022 году
Из 13 обучающихся 9 класса к итоговой аттестации были допущены все 13.
Все обучающиеся сдавали экзамены в форме ОГЭ.
Экзамен по выбору сдавали 12 обучающихся ( Тутино А. с ОВЗ)
класс
9
9
предмет
обществознание
биология
Кол-во
12
12
учитель
Петрова О.В.
Алешина Л.И.
Результаты экзаменов по основным предметам 2021-2022 учебном году
Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
по русскому языку за последние два года
Учебный год
кол-во
Всего
«2»
«3»
«4»
«5»
сред
каче
7
2020-2021
2021-2022
уч-ся
по
списку
9
13
сдавал
о
чел
%
че %
л
че
л
%
че
л
%
ний
балл
ство
9
13
1
0
10
0
0
2
4
23
30
6
8
67
61
4,8
4,5
88%
92%
0
Сравнительный анализ результатов ГИА по русскому языку в течение 2-х лет
показывает, что показатель успеваемости не стабилен- в 2021-89%, не все обучающиеся
сдали экзамен с первого раза, а в 2022 году - 100%. Показатель качества знаний
увеличился в сравнении с предыдущим годом на 4%. Это связано с контингентом
обучающихся. Класс более сильный, в течение года это подтверждалось
административными контрольными работами. Стабильно количество обучающихся,
сдавших экзамен на «4и 5». Учителя и классные руководители проводили полный
комплекс мероприятий ( подготовка на уроках, проведение диагностических работ,
индивидуальные занятия, беседы с психологом, приглашение в школу родителей,
контроль за посещаемостью) по подготовке этих учащихся к итоговой аттестации.
Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации
по математике за последние два года
Учебный год
кол-во
уч-ся
по
списку
Всего
сдавал
о
«2»
чел
«3»
% че %
л
«4»
че %
л
«5»
че %
л
сред
ний
балл
качест
во
2020-2021
2021-2022
9
13
9
13
0
0
0
0
5
4
1
0
3,7
3,3
55
30
3
9
33,5
70
55,5
30
10,5
0
Сравнительный анализ результатов ОГЭ по математике в течение 2-х лет
показывает, что показатель успеваемости в 2021-2022 учебном году остался стабильным
(100%). По сравнению с предыдущим годом понизилось качество знаний (на 15%). На
ОГЭ подтвердили свои годовые оценки 100% обучающихся.
Итоги ГИА по предметам по выбору
предмет
Кол-во
обществознание 12
биология
12
5
4
3
2
Успеваемость%
%
%
качества качества
экзамен за год
0
0
4
9
8
3
0
0
100
100
33
75
50
75
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
8
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе.
Занятия проводятся в одну смену.
С 01.05.2022г. школа организовала изучение государственных символов России. В
рабочие программы воспитания НОО, ООО включили ключевое общешкольное дело –
церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения Государственного
гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России, изложенными
в письме от 15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
Скорректировали ООП НОО в части рабочих программ по предметам «Окружающий
мир» и «ОРКСЭ» – добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали ООП ООО в части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и
«Обществознание» – добавили темы по изучению государственных символов и
возможность разработки проектов учащимися по темам, позволяющим углубить знания о
госсимволике, истории ее развития.
С сентября стали реализовывать курс внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. Оценка востребованности выпускников
Год выпуска
2021
2022
Всего
9
14
Продолжили обучение
Перешли в 10Поступили в
й класс другой
профессиональную ОО
ОО
3
6
1
13
В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в профессиональных образовательных организациях.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работали 12 педагогов. Из них 4 человека имеют
среднее специальное образование.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
9
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 3139 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 1000 единиц в год;
объем учебного фонда — 2253 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
1
Учебная
Количество
фонде
2253
единиц в Сколько
экземпляров
выдавалось за год
625
2
Художественная
690
198
3
Справочная
146
Используется в читальном
зале
4
Учебные пособия
0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21.09.2022
№ 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 50 дисков.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) — 100.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
10
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе 9 учебных классов, 9 из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:
− кабинет иностранного языка;
− компьютерный класс;
На первом этаже здания оборудован спортивный кабинет, столовая и пищеблок.
Имеется асфальтированная площадка для игр на территории Школы, стадион с
футбольным полем.
С марта 2022 года Школа ведет учет микротравм работников, что позволило посмотреть
на оценку материально-технической базы с другой стороны. Учет микротравм выявил
уязвимые места оснащения, которые требуют модернизации.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 26.08.2022г. По итогам оценки качества образования в 2022 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 78 процентов.
Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной
обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты
относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится
к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без
объяснений сложно.
43% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 8% — что ухудшились. Хотя
в целом формальная успеваемость осталась прежней, 51% опрошенных считают, что
переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.
Результаты анализа показателей деятельности организации
11
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по русскому
языку
Средний балл ОГЭ выпускников 9 класса по
математике
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ОГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ОГЭ по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
Количество
человек
человек
121
65
человек
56
балл
4,5
балл
3,3
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
(процент)
1 (8%)
человек
(процент)
Воспитательная
работа- 45 (36%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
человек
(процент)
Предметные
олимпиады - 23
(18%)
Воспитательная
работа- 6 (5%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных
предметов от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
(процент)
1%
0%
Предметные
олимпиады – 23
(18%)
0 (0%)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
0 (0%)
12
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием
(процент)
человек
(процент)
0 (0%)
человек
12
8
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
8
4
− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
4
человек
(процент)
9 (75%)
5 (42%)
4(33%)
человек
(процент)
0 (0%)
7 (58%)
человек
(процент)
человек
(процент)
1 (8%)
5 (55%)
13 (100%)
человек
(процент)
13 (100%)
единиц
0,24
единиц
51
да/нет
да
да/нет
да
13
− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
да
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
да
да
человек
(процент)
кв. м
0 (0%),
используется
скорость 250-511
Кбит/сек
5,48
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.
14